воскресенье, 3 октября 2010 г.

Гитара "Лада" мой любимый инструмент.

Моя первая гитара была Орфеус старенькая классическая гитара, на которой я в первые начал учиться играть.
 Прошло время мне захотелось немного большего и стильного, но так как денег не было и я не работал, я не мог себе позволить на новую гитару. Но стремление учиться и выступать было выше всяких проблем и я решил устроиться на работу.
  Было мне всего 17 лет, на хорошо оплачиваемую меня не брали, и оставался только один выход идти грузчиком. Зарплата маленькая, и работенка не совсем легкая. 
  Сперва я поехал в музыкальный магазин и присмотрел одну гитару, с виду очень скромная шестиструнная и не дорогая. Мне очень понравилась!!!
  Я сразу прикинул сколько мне придется работать чтобы накопить на неё. 
  Да конечно был не совсем рад но 3 месяца прошли быстро!
 После своей последней получки я сразу поехал в магазин. Конечно радости было, хоть отбавляй. Приехав домой я сразу пошел к учителю чтобы настроил её, чтобы хоть послушать её звук.
  Мой учитель долго не мог настроить её, и че он только с не не делал о не как она не настраивалась. Он сказал лучше поедь в магазин и верни эту гитару, она просто бракована, я конечно разочаровался.
  Приехав в магазин я вернул её, мне предложили другую гитарку она было еще красивее чем прошлые, я сразу согласился и поменял.
  Потом я опять вернулся к учителю, Во общем после 20 минутной настройки гитара запела. Это было то что надо. С читай столько трудиться и все таки получить то что хочешь, это очень приятно!.
  Вот сколько времени прошло я еще не одну не покупал гитару она останется моим детям.
  Сколько выступлений и побед мы с ней получали это просто чудо! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий