понедельник, 4 октября 2010 г.

Моя цель нетбук – Asus eee pc 1005P.

Asus eee  pc 1005P – мелкий нетбук который я так хочу купить для боле удобной работы в интернете. Его компактности и стиль мне очень подходит, по системам вполне пригоден для работы.

Просто уже не выносимо сидеть за столом, когда так охота расслабиться на диванчике попивая кофе. А цена этого скромняги для меня очень приемлема от 12 884 до 13 400 руб

По первой я даже не знал, какой лучше выбрать, и в интернете я нашел рейтинг фирм нетбуков, которые чаще пользуются спросом и тут сразу стало понятно, что лучше брать Asus, а модель это уже не важно. Главное чтоб было удобно и без питания на долго хватало.

Вот теперь коплю на это маленькое чудо ПК. Я даже уже придумал, куда проводить провода, чтобы в любой комнате у меня был интернет, конечно лучше бы было провести Wi-Fi но это скорей всего будит в ближайшем будущем!!!!

Все таки без цели у меня нет стремления работать!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий