среда, 6 октября 2010 г.

С музыкой по жизни!

                                          С музыкой по жизни!

  В этой статейке я бы хотел немного рассказать о себе, точнее о там как я вообще начал заниматься музыкой.
  
  В общем, это было еще в школе, примерно класс  8-9, точнее не помню.  До этого я занимался спортом и после очередной проверки медиков мне запретили сильные нагрузки на сердце, и мне пришлось бросить спорт. Ну, так как мне сидеть не хотелось я стал искать, куда бы мне податься чем бы себя занять, и тут в школе вывесили объявление по поводу набора в группу начинающих гитаристов, а до этого я как то думал, что бы научиться играть на Барабанах.
  Мои одноклассники предложили мне пойти с ними, я с надеждой, что там есть барабаны, пошел с ними. После уроков мы пришли в кабинет после нас вошел «маленький» человек с гитарой за плечом. Ну я тут сразу расстроился ведь барабанов то ни каких нет!
  Мы присели в круг на стулья и стал на объяснять что да как, мы все с изумлением слушали и смотрели как он играл, я даже забыл про барабаны!)) 
  Когда он до играл он сказал: «Если усердно заниматься, и слушать меня, то вы научитесь играть быстро и лучше меня». После занятия мы пошли по домам.
  Придя домой, я сразу стал просить у родителей гитару, они сначала отказывались, говорили - у тебя терпения не хватит, что бросишь кружок, а гитара будет стоять в углу и пылиться! Я все отрицал и все таки они мне взяли очень старенькую гитарку «Орфей». Ну даже такой я был очень рад! 
  Я стал заниматься усердно, каждый день. И вскоре я заметил, что мне это дается очень легко. Я даже стал обгонять в обучении своих одноклассников.
  После нашего первого выступления перед классом, на следующий день мы поехали на конкурс там конечно мы не чего не заняли.
  Прошло 3 года и я уже свободно играл со своим учителем всякие разные импровизации. 
  Но время шло и на носу выпускной, прощание с родной школой. Так конечно было жалко уходить все таки большее время проводил там даже после уроков мы собирались и играли на гитарах.
  Затем я перешел в Профессиональный лицей № 10 г. Оренбурга!  И то что я играю на гитаре не осталось не заметанным, меня сразу стали спрашивать что да как, где учился? а не поешь ли ты?
  Но в то время я еще не пел, и мне предложили походить на кружок вокала…..

Только продолжение будит далее….

Комментариев нет:

Отправить комментарий